146. Реклама как метод продвижения товара на рынке.

Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В зависимости от использования рекламной информации рекламу принято делить на следующие виды:

  1. от лица производителя товара
  1. реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя
  2. реклама, рассчитанная на сферу торговли
  3. реклама, рассчитанная на специалистов (B2B)
  4. реклама престижа, имидживая
  1. от лица оптовых и розничных продавцов
  2. от лица частных лиц
  3. от лица государственных органов и общественных организаций

В зависимости от глобальной направленности рекламу принято делить на:

- товарную;

- фирменную.

В зависимости от основной цели рекламу принято делить на:

1. информативную

Задачи:

  1. рассказать рынку о новинке, либо о новых методах применения старого товара
  2. информация рынка об изменении цены на товар
  3. объяснение покупателям принципа действия товара
  4. информация о сопутствующих сервисных услугах
  5. исправление неправильных представлений покупателя о товаре
  6. формирование образа фирмы

2. увещевательную

Задачи:

  1. Формирование предпочтения к марке нового товара
  2. Поощрение покупателя к переключению на нашу марку товара
  3. Изменение восприятия потребителем свойств товара
  4. Убеждение покупателя совершить покупку незамедлительно
  5. Убеждение клиента принять у себя коммивояжера нашего торгового клиента (B2B)

3. напоминающую

Задачи:

  1. Напомнить, что товар в скором времени может понадобиться
  2. Напоминание, где можно приобрести наш товар
  3. Удержание товара в памяти покупателя в период межсезонья
  4. Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне